Русский

О проекте

О проекте:

"Жомарт жүрек" - это ежегодная благотворительная премия, проводимая для выявления, признания и поощрения организаций, осуществляющих значимую деятельность в сфере благотворительности.

Награждение благотворителей — это общемировая практика, целью которой является представление, развитие и вдохновение благотворителей, служение благотворительному сообществу. В США, Канаде и Австралии награждение также служит и для того, чтобы выделить выдающихся лидеров в области благотворительности, которые внесли вклад в развитие страны и установили новые стандарты качества оказания благотворительной помощи согражданам. В настоящее время важно признать, что результаты передового опыта благотворительности вызывают чувство надежды, поскольку благотворительность будет играть решающую роль в реагировании на ситуацию, связанную с пандемией, а также экономических и социальных последствий текущего мирового кризиса.

Взаимоотношения между благотворительностью и обществом важны как никогда, и это необходимо подчеркнуть, как и позитивные изменения в сообществе, которые были и могут быть достигнуты благодаря благотворительному партнерству и поддержке. Премия отмечает выдающиеся достижения современной филантропии подчеркивая дальновидную, высокоэффективную и преобразующую работу.

Премия в области благотворительности «Жомарт жүрек» учреждена Министерством информации и общественного развития Республики Казахстан с целью поиска и поощрения благотворителей, внесших значимый вклад в развитие благотворительной деятельности в Казахстане, привлечения к ним общественного внимания.

Премия инициирована в рамках программы «Рухани жаңғыру» с 2018 года. За эти годы обладателями премии стали 125 человек (2018 году – 50, 2019 году – 50, 2020 году – 25).

Задачи проекта:

1) привлекать уроженцев регионов к принятию мер по решению социальных вопросов родного края;

2) накапливать и тиражировать успешный опыт наиболее ярких и значимых общественных инициатив для реализации и распространения их на местном и республиканском уровнях;

3) повышать уровень вовлеченности граждан в общественно полезную деятельность;

4) стимулировать появление социально значимых проектов в сферах образования, здравоохранения, культуры и спорта;

5) организовать информационное освещение деятельности физических лиц, некоммерческих организаций и субъектов предпринимательства, занимающихся благотворительностью.

Назад